Стен одобрение

Стэн – Персонажи – Энциклопедия Dragon Age – Энциклопедия – Сквозь огонь войны

Стен одобрение

Стэн

Если ты не ведаешь за собой ничего 

достойного сожаления, значит у тебя либо 

завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.”

Стэн– кунари рождённый на Сегероне, воин Бересаада, авангарда кунарийской расы. Он дисциплинирован, следует кодексу чести.

Отношение Стэна к представителям других рас зависит от того, сумел ли кто-нибудь завоевать его уважение, что сделать очень трудно.

Он – потенциальный спутник Серого Стража и может вступить в группу в Лотеринге. Стэн – не совсем типичный кунари, так как родился без рогов.

Предыстория

Если Стэн достаточно доверяет Стражу, он начнёт раскрывать своё прошлое. Стэн – это не его настоящее имя (как выясняется в его диалоге с Зевраном, а так же в его сне в Тени), а звание командира пехотного взвода Бересаада.

Вместе с группой других кунари Стэна послали в Ферелден для изучения того, что представляет собой Мор. На группу Стэна напалипорождения тьмы рядом с башней Круга, в битве с которыми Стэн потерял сознание. Вскоре он пришёл в сознание в доме крестьян, спасших его.

От них Стэн узнал, что его товарищи убиты, а меч потерян. Для воинов кунари меч является их душой (название меча Стэна, Асала, в переводе с кунарийского означает «душа»). Если бы Стэн вернулся на родину без меча, его бы убили.

В безумии от потери меча он убил спасших его крестьян, включая женщин и детей. Когда Стэн осознал что совершил, то решил заплатить за преступление, поэтому не стал убегать.

Через несколько дней Стэна арестовали и отправили в Лотеринг, где преподобная мать оставила его умирать в клетке, в которой его находит Страж. Остаётся непонятным лишь то как Стену удавалось просидеть столько дней в клетке до прихода Стража, это может говорить нам о его в некотором роде уникальности среди остальных кунари. 

Участие в сюжете

Страж может позволить Стэну присоединиться к группе после освобождения из клетки в Лотеринге по квесту Пленник кунари.

Стэн – сильный, гордый и благородный воин, который поначалу отказывается вступать в разговоры со своим спасителем и его спутниками о том зачем он прибыл в Ферелден или рассказывать о нравах кунари.

Большинство из его реплик короткие и лаконичные, не похоже, чтобы он имел хотя бы капельку чувства юмора (что показано в некоторых разговорах со спутниками Стража) и обожает печенье. Также он собирает цветы и кормит котят (что выясняется в разговоре Стэна и Лелианы).

Стэн – фаталист, верящий, что у каждого человека есть своя определённая роль в жизни, данная от рождения и которую нельзя поменять. В первом же разговоре в лагере он упоминает об этом, сказав, что не он выбирал профессию воина. Если Страж – женщина, Стэн скажет, что женщинам не место на поле боя (то же самое он говорит Лелиане и Морриган во время разговоров), хотя он впечатлён её навыками.

В Редклиффе, Стэн одобрит, если Ллойд и Бервик будут защищать деревню в местном ополчении. Однако, если Страж решит просить помощи у Круга магов, чтобы войти в Тень для спасения Коннора и Стэн будет присутствовать в группе, когда начнётся церемония вхождения, он выразит своё отвращение к магам.

Хотя Стэн ведёт себя жестоко и самоуверенно и имеет высокий рост и внушительное телосложение, у него есть и добрая сторона, которую откроет Лелиана во время разговора с ним, и он также очень любит пса. Стэн не может быть романтическим интересом, также как и Огрен, Винн и Шейла.

Его одобрение обычно возрастает, если противостоять ему в разговорах.

Недовольство Стражем

Если Стэн в группе, когда она достигает деревни Убежище, он может попытаться противостоять Стражу и перехватить контроль над группой, потому что он утомлён «бесцельным блужданием». Этот разговор должен произойти после разговора со стражником, который постарается удержать Стража от входа в деревню. Это может дать следующие возможные результаты:

Если Страж убедит Стэна при помощи достаточного навыка влияния, То возможно будет обойтись без насилия.

Если нет достаточного навыка убеждения, Стэн нападёт на Стража. Ссора не закончится со смертью Стэна, но Страж может заставить Стэна покинуть группу.

Если одобрение Стэна высокое, то он не будет доводить спор до драки, и будет утверждать, что выразил своё мнение.

С очень высоким одобрением, Страж может просто попросить Стэна поверить ему. Правильные реплики могут показать, что Стэн доверяет Стражу свою жизнь.

Невыполненный персональный квест Стэна, Меч Бересаада, уменьшит количество доступных реплик в диалоге, также как и возможностей получения очков одобрения.

Как и в других разговорах со Стэном, противостояние с ним принесёт дополнительные очки одобрения.

Эпилог

В зависимости от выбора Стража в конце игры, Страж может поговорить со Стэном до ухода. Стэн скажет, что собирается вернуться домой в Сегерон. Игрок может присоединиться к нему в путешествии; Стэн одобрит это и скажет о встрече в доках через несколько дней.

Если Страж пожертвовал собой и Стэн к нему относился «дружелюбно», он поклониться перед останками Стража. Также, когда он вернётся в Пар Воллен (родину Кунари) его товарищи в Бересааде спросят его, был ли кто-нибудь, кого бы он уважал в Ферелдене, на что Стэн ответит, что был только один такой человек, Страж.   

Личный квест 

Меч Бересаада

Когда Стэн будет доверять вам настолько, чтобы рассказать, что же подвигнуло его совершить кровавые убийства в Лотеринге, вы узнаете что после боя с Исчадиями Тьмы он потерял свой меч – олицетворение чести и долга кунари. Без меча Стэн не может вернуться назад на родину.

Прохождение 

Отправляйтесь к озеру Каленхад, где вы найдете мародера.

От него вы узнаете, что меч, скорее всего, находится у некоей личности по имени Фарин, который в данный момент находится на пути в Орзаммар. Следуйте за ним к Морозным Горам.

Фарин стоит недалеко от входа в Орзаммар рядом с торговыми лавками. Меча у него нет, так как он уже продал его гному-коллекционеру по имени Двин. Если вы уже побывали в Редклиффе, то это имя должно быть вам знакомо.

Отправляйтесь в дом Двина в Редклиффе и требуйте меч назад (это гораздо легче сделать, если Стен находится в вашей группе).

  • Если вы не хотите угрожать гному из принципа, то можете просто выкупить у него меч.
  • Если Двин погиб при обороне Редклиффа до того, как вы получили от него меч, не огорчайтесь – вы найдете его в сундуке в доме Двина.
  • Примечание – в результате бага иногда вы можете потребовать меч от Двина сразу после разговора с мародером, даже не повидав Фарина.

    Интересные факты


  • Если Зевран и Стэн в группе вместе, они заведут разговор, в котором Стэн признает, что «Стэн» – это ранг, а не имя. При этом он откажется говорить своё имя. Он скажет, что достаточно называть его «Стэн» потому, что это его сущность.
  • «Sten» – датское, норвежское и шведское обозначение слова «камень» так же как и пивная кружка, а также имя в Норвегии, Дании и Швеции.
  • Стэн – старинное норвежское имя.
  • Стэн – один из пистолетов-пулемётов, которые использовали британские и союзные силы во время Второй мировой войны и войны в Корее.
  • Стэн – один из трёх спутников, которые появляются в трейлере «The Sacred Ashes». Из всех персонажей, представленных в трейлере, только у него нет реплик.
  • В трейлере «The Sacred Ashes» у Стэна есть борода.
  • Из всех спутников Стража похоже, что Стэну искренне нравится Шейла, и он её уважает, так как называет её «кадан», таким же титулом, которым он величает Стража, после того, как он вернёт ему меч.
  • Стэну также нравится Пёс больше, чем другие члены группы. Он уважает Пса как сильного воина и чувствует подобие родства с ним. После возвращения меча, он говорит с Псом в лагере. Разговор заканчивается словами «Ты тоже знаешь, что это такое, когда оружие является частью тебя».
  • Стэн может быть мягким. Это показывает Лелиана, когда ловит его за собиранием цветов, хотя Стэн отрицает это, говоря, что собирал лекарственные травы. В другой раз Лелиана ловит его, когда тот играет с котёнком, хотя Стэн утверждает, что «помогал ему тренироваться».
  • Если спросить Стэна, нравится ли ему что-нибудь в Ферелдене, он скажет, что ему нравятся печенья и он хотел бы, чтобы кунари переняли рецепт.

    Он отзывается о них как о «маленьких, круглых, выпеченных штучках, похожих на хлеб, но сладких и рассыпчатых».

    Если он в группе, когда вы просите Кэррола перевезти вас к башне Круга, Стэн даст ему тарелку печений, которые отобрал у ребёнка в деревне, взамен.

  • Если Страж спросит Стэна о том, что он делал в клетке, он ответит, что сидел, но во время первой встречи Стража с ним видно, что он стоит. Это может быть ранней привычкой неправильно отвечать и избегать вопросов Стража.
  • Во время квеста Потерянный меч Стэна, если вы возьмёте Стэна в Морозные горы, чтобы поговорить с Фарином, появится реплика, где Страж просит Стэна «оторвать ему руки». Это отсылка к фильму «Принцесса – невеста», в котором есть сцена, где Иниго Монтойя говорит Феззику сделать то же самое во время допроса человека, у которого был ключ от ворот.
  • Когда Стэн вызывает Стража на поединок в Убежище, он утверждает, что они идут на север, но на карте показано, что прах Андрасте находится на юго-западе. Однако, Убежище находится на севере от того места, где начинается Мор.
  • Во время эпилога, когда Страж пытается поговорить со Стэном после первого раза, он воскликнет: “А где пирог? Мне обещали пирог. Наврали” (или дословно «Где торт? Мне сказали, что там будет торт. Торт – ложь»). Это отсылка к игре Portal, где фраза «Торт – ложь» написана на стенах многих игровых уровней.
  • В игре “Mass Effect 2” (другой сродной игре BioWare), во время битвы за Горизонт испуганный колонист кричит, что «они забрали Стэна тоже!». Это может быть отсылкой к Dragon Age: Origins.

  • В DLC “Хроники порождений тьмы” специализация Стэна – потрошитель.
  • В “Dragon Age II” Авелин, Бетани или Карвер, если они в группе, могут вспомнить Стэна, когда группа проходит мимо лагеря кунари в Порту.
  • В “Dragon Age II” Хоук дерётся с группами кунари, возглавляемыми Стэнами-командирами.
  • В детстве на Сегероне люди называли его Стэнли.
  • Баги

  • Когда Стэн присоединяется к группе, поговорите с ним до появления реплики «Почему вы пришли в Ферелден?» в списке диалогов. Продолжите разговор до появления реплики «Почему кунари интересует Мор?».

    Выберите реплику «Я Серый Страж. Это моя работа.». Затем выберите «Нашёл ты ответ на его вопрос?». Реплика «Почему кунари…» появится снова создавая петлю, каждый раз давая.

    Если вы вышли из петли, разговор об этом нельзя будет начать заново.

  • После получения меча Стэна, вы можете начать разговор, чтобы начать его квест снова без прохождения квеста снова. Вы получите максимум первый раз и во второй раз.
  • Источник: http://ru.dragonage.wikia.com/

    Источник: https://galaxy-me.ucoz.ru/publ/ehnciklopedija_dragon_age/personazhi/stehn/3-1-0-29

    Dragon Age – Origins – Соратники | Interesnoeinfo

    Стен одобрение

    Хорошие отношения со спутниками — это бонусы к характеристикам и дополнительные квесты, помощь в моменты кризиса, да и вообще дело хорошее. И если на легкой или средней сложности этим легко пренебречь, то вот на максимальном уже врятли получится (там каждая копеечка на счету).

    По состоянию отношения можно разбить:

    ЗначениеНазваниеЧто происходит
    — 100КризисМогут надавать по шапке или просто слинять из отряда
    от -99 до -26Неприязнь
    от -25 до 25Нейтрально
    от 26 до 75ТеплоПоявляются дополнительные диалоги о прошлом соратников, могут открыться специализации, а так же смогут появиться квесты
    от 76 до 100ДружбаМогут что-то ценное или не очень подарить

    Чтобы начать романтические отношения придется завершить персональный квест сопартийки (мы ж не будем играть за девку, верно?). Стоит помнить, что все соратники (кроме Алистера) покинут отряд, если их показатель отношения снизится до -100. Есть и определенные моменты кризиса – в этих ситуациях персонаж может взбунтоваться и напасть, или покинуть отряд.

    В каждой крупной локации есть место начала разговора между спутниками.

    Эти точки расположены в следующих местах: у входа в Лотеринг (после спуска с Тракта и на мосту), на первом мосту в Редклиффе, на севере Торгового Квартала Денерима, Орзаммарский мост к арене, первый этаж Башни Магов, у входа в лагерь долийцев. Точка работает только раз, чтобы инициировать новый диалог, вам необходимо перезайти в локацию.

    Ваш Страж так же может поговорить со своими спутниками, причем в лагере бывает доступно больше разговоров. Иногда соратник может сам подойти к вам в лагере и начать разговор. В его ходе вы можете открыть секретный квест (например, орзаммарский Наг для Лелианы), а так же повысить или понизить Влияние.

    Для всех соратников существуют подарки, способные повысить влияние. Чаще всего подарки предпочитаются одним соратником, и мало влияют на других. Некоторые подарки являются особыми, и после вручения запустится специальный диалог.

     За первый врученный подарок соратник поднимет одобрение на 10 баллов, за второй 9, и за каждый последующий – на 1 очко меньше, чем предыдущий (но не меньше 1). Особые подарки способны поднять Одобрение больше чем на 10.

    Обычно это происходит, когда соратник попросит об определенной вещи.

    Неспециализированные подарки имеют первичную ценность +5, а за дарение вещи соратнику с негативным отношением баллы влияния за него снижаются вдвое (но остаются не ниже 1).

     Проще всего поднимать Влияние с помощью диалогов или в ходе прохождения игры (на некоторые ваши выборы спутники могут увеличивать или снижать Одобрение), а спутник, к которому ваш Страж имеет романтический интерес, может очень быстро поднять его до 100.

    Подарки в таких случаях стоит придерживать, чтобы с их помощью доводить необходимые баллы влияния до отметок, инициирующих новый диалог или квест, или заглаживать неодобрение вашим выбором в той или иной ситуации.

    Алистер присоединится к вам по сюжету в Остагаре и будет единственным спутником, который не уйдет из группы даже при отношении в -100, даже выгнать его не получится вплоть до его момента кризиса. При высоком Одобрении Алистер научит вашего Стража, как быть Храмовником.

    При первом посещении Редклиффа Алистер расскажет свою биографию, а при высоком Одобрении при следующем разговоре упомянет о сестре по имени Голданна и попросит навестить ее в Денериме.

    Дом Голданны расположен в Торговом Квартале рядом с кузней Вейда и изначально не помечен на карте – чтобы проявился вход, подойдите к нему с Алистером поближе.

     Внутри ждет небольшой разговор с Голданной, причем от ваших ответов ничего не зависит. На выходе Алистер попытается обсудить произошедшее.

    Момент кризиса

    Алистер покинет отряд в случае, если вы оставите в живых Логейна на Собрании Земель. Если вы ужесточили его, Алистер может остаться королем, в противном случае его потребует казнить Анора. Соглашаться с ней или нет – уже не имеет значения, так или иначе, Алистер больше не появится.

    Морька вступит в отряд по настоянию Флемет после спасения Стражей из Башни Ишала. Ее можно прогнать, но если она останется, то это раскроет дополнительные варианты концовки игры.

    Так же она может научить специализации Мага-Оборотня. Этой мадам нравится, когда мы поступаем жестко, и она не любит помогать всем подряд.

    Смягчить Морриган можно после вручения Золотого Зеркальца, попросив взамен быть добрее к людям. После этого она будет меньше снижать Одобрение.

    После посещения Башни Магов Морриган расскажет, что в прошлом какой-то храмовник украл у ее матери важный Черный Гриммуар и попросит его найти. Книга находится в сундуке в кабинете Ирвинга.

     При следующем заходе в лагерь Морриган попросит убить Флемет, найти ее настоящий гриммуар, и расскажет, что узнала из этой книги. Теперь вы можете вернуться в Хижину Флемет. Ее хозяйка может просто отдать книгу и попросить сказать Морриган, что вы ее убили.

    При вашем не согласии, пойдет бой с Флемет-драконицей. В качестве бонуса за последний вы получите новую мантию для Морриган. Вернув ведьме гриммуар, вы завершите квест.

    Морриган как романтический интерес

    Нужно поговорить с Морриган о Флемет, и когда Влияние достигнет 30, можно пригласить ее в палатку, хотя ведьма может сделать то же самое сама. После вручения Гриммуара Флемет она признается в своих чувствах и откажется делить с вами ложе. Ее подарок в знак чувств – волшебное кольцо. Счастливой концовки с Морриган в игре нет.

     Лилиана

    Лелиана попросится в группу в лотерингской таверне посте стычки с солдатами Логейна. Она может раскрыть вам специализацию Барда. Прелестного Нага поможет поймать Праздный Гном.

    Для начала нужно поговорить с Лелианой об орлейских бардах, а при следующем посещении Лагеря – о Марджолайн, ее наставнице.

    После этого при переходе по карте мира произойдет случайная встреча-стычка с отрядом разбойников, предводитель которых поле боя расскажет, что его наняли, чтобы убить Лелиану.

    Бард выскажет предположение, что за нападением стоит Марджолайн и попросит найти ее в Денериме (это будет дом в Торговом Квартале). Разговор с Марджолайн может закончиться мирно или боем, а потом Лелиана скажет, что ей нужно подумать.

    В лагере она поделится своими сомнениями о сходстве с Марджолайн. Если вы хотите ужесточить ее, утверждайте, что удовольствие от победы над противниками есть часть ее самой, и отрицать этого не стоит. Ужесточение может повлиять на концовку для Лелианы.

    Лелиана как романтический интерес

    Лелиана дает только две возможности начать отношения. Достигшему Влияния в 25 баллов нужно спросить, «что такая девушка делала в Лотерингской церкви» и сделать комплимент ее внешности. При правильно развивающемся романе Лелиана подарит вам кольцо.

    Если пропустили первую возможность (или разорвали отношения ради флирта с другим спутником), то снова начать встречаться можно будет после завершения персонального квеста Лелианы – в разговоре-обсуждении произошедшего сообщите ей, что люди со временем меняются.

    Когда она заметит, что ваш Страж напоминает ей бывшую наставницу, можно удостовериться, что ее отношения снова находятся на шкале Романа. Лелиана пригласит провести ночь вместе, когда отношения с ней достигнут метки любовь — самим пригласить ее в палатку не удастся.

    Зевран

    Группа наемников во главе с Зевраном нападет при переходе по карте мира после выполнения одного из сюжетных квестов. Расправившись с нападающими, вы можете прикончить Зеврана или взять его в группу. Он может научить вас специализации Убийца.

    Персонального квеста у Зеврана нет. Момент кризиса происходит ближе к концу игры при переходе между Денеримскими мини-локациями (иметь Зеврана в группе необязательно), когда вы наткнетесь на бывшего соратника Зеврана по имени Талисен, который предложит ему вернуться к Воронам, завершив свое последнее задание.

    Если отношение Зеврана к вам низкое или отрицательное, он присоединится к наемникам и нападет на вас. Если оно более-менее позитивное, то Зевран отступит в сторону, предоставив вам разобраться с Талисеном самостоятельно.

    Если Влияние на бывшего наемного убийцу достаточно высоко (и тем более в случае романа) Зевран будет биться вместе с вами.

    Если отношения с Зевраном дружеские, после боя он попытается уйти из группы. Можно уговорить его остаться ради сокровищ, которые вы находите во время путешествий, или, если его отношение более высокое – просто как друга. Если у вас с Зевраном роман, то пытаться уйти он не будет. Однако если вы разорвете роман на метке любовь, Зевран покинет группу.

    Мабари

    Если вы играете за Знатного человека, то мабари вы получите еще в прологе. Во всех остальных случаях пес присоединится к вам (если вы его не прогоните) после выполнения квеста Псаря в Остагаре, при переходе от Хижины Флемет в Лотеринг.

    Одобрение мабари изначально будет 100, поэтому дарить ему съедобные подарки можно просто так. Так же пес может притаскивать вам подарки для других спутников, книги со страничками из Кодекса, магический посох или часть сета доспехов. Практически в каждой локации имеется ориентир, который мабари может пометить, что обеспечит ему увеличение характеристик на этой территории. Собственно с мабари диалогов нет, но остальные ваши спутники то и дело общаются с псом.

    Стена можно вызволить из клетки в Лотеринге, где он сидит без еды и воды, отбывая наказание за убийство крестьянской семьи, и позвать искупать свои грехи в битве с Порождениями Тьмы. Можно взломать замок или получить ключ от Преподобной матери.

    Расспросив Стена о причинах кровавой бойни, он расскажет, что был безумно огорчен потерей своего меча, без которого не может вернуться на родину.

    Чтобы найти меч, поговорите сначала с мародером у озера Каленхад, потом с торговцем Фарином у входа в Орзаммар, и под конец – с гномом Двином в Редклиффе.

    Меч можно вытребовать, выкупить, или, в случае если гном погиб – взять из сундука в его доме.

    Винн

    Винн может вступить в отряд в Башне Магов, куда вы отправитесь по сюжетному квесту Разорванный Круг. Для этого нужно встать на сторону магов или предложить разобраться на месте.

    Если вы хотите иметь в союзниках храмовников и не желаете терять Винн, то вы можете позволить Демону Гордыни уничтожить Ирвинга и остальных магов или спасти его, а потом предложить Грегору изолировать остатки Круга.

    При переходе по карте мира вы столкнетесь с засадой Порождений Тьмы, и после боя Винн упадет в обморок. Придя в себя, она признается, что на мгновение решила, что всё уже кончено. Если спросить, что она хотела этим сказать, Винн пообещает рассказать эту историю на следующей остановке.

    При следующем заходе в лагерь Винн расскажет о том, что недавно произошло с ней, после чего у вас появится возможность спросить, не боится ли Винн смерти, и сожалеет ли она о чем-нибудь в своей жизни. В результате Винн расскажет вам еще одну историю – про своего ученика Анейрина.

     Об Анейрине может рассказать Сарен в лагере долийцев, а самого эльфа вы найдете в Восточном Бресилиане. После разговора с ним квест завершится, а Винн получит новую способность.

    Огрен

    Огрен попросится в отряд при входе на Глубинные тропы, куда вы отправитесь по сюжетному квесту Совершенная. Огрен может раскрыть вам специализацию Берсерка.

    Имея высокое Одобрение Огрена вы можете услышать о его бывшей возлюбленной Фельзи и о желании гнома помириться с ней. Чтобы получить больше баллов одобрения, отправляйтесь в таверну «Избалованная принцесса» у озера Каленхад без Огрена и поговорите с ней.

    Потом расскажите об этом Огрену, убедив, что предварительная разведка была необходима, и возьмите его с собой для повторного разговора. По его ходу вы можете помогать Огрену, и в этом случае парочка снова сойдется, а гном сильно прибавит вам в Одобрении. В противном случае Фельзи прогонит Огрена, а он в свою очередь сильно обидится на вас.

     Разговор с Фельзи завершит квест, и его окончание повлияет на эпилог для Огрена. Момента кризиса у него нет.

     Логейн

    Логейна можно присоединить к отряду после Собрания Земель, если вы его пощадите. Алистер при этом вас покинет, поэтому Логейн так же специализируется на мече со щитом. Для него не существует особых подарков, персональных квестов и моментов кризиса. Его Одобрение невозможно довести до отметки Дружба — максимум оно останется Уважением.

    Материалы по игре

    Dragon Age — Origins — Соратники was last modified: 17 мая, 2015 by admin

    Источник: http://interesnoeinfo.ru/dragon-age-origins-soratniki/

    Стэн – воин из Пар Воллена

    Стен одобрение

    “Если ты не ведаешь за собой ничего, достойного сожаления, значит, у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь”.

    Стэн – воин из Пар Воллена Стэн – воин из Пар Воллена

    Марк Хилдрет (Mark Hildreth)

    Северные острова лежат на отшибе, где в буйных джунглях скрываются города, равных которым, по слухам, нет больше нигде.

    Это земли кунари – земли, на которые никогда еще не падал взор иноземца.

    Всякий, кто заберется слишком далеко, рано или поздно встретится с ними – беловолосыми и бронзовокожими гигантами, на голову выше обычного человека, пугающе хладнокровными и с затаенным огнем в глазах.

    На юг доходили лишь сказания о трех Священных походах против гигантов… но это было до прибытия Стэна из Пар Воллена.

    Посаженный в клетку мужественный гигант – несомненно, жители Лотеринга не видели ничего более странного, пока на них не обрушился Мор.

    Стэн – представитель расы кунари, посланный с разведывательной миссией в Ферелден. Весь его отряд перебили порождения тьмы, а его, полумертвого, нашли и спасли крестьяне.

    Очнувшись, он, одинокий и безоружный, голыми руками перебил всех своих спасителей. Поняв, что его честь погублена, Стэн дождался прихода других людей и сдался без борьбы.

    КартаСтэн – воин из Пар Воллена Стэн – воин из Пар Воллена

    Стэн заперт в клетке при выходе из Лотеринга. Он молится и, кажется, помощь ему не требуется. Зато она нужна вам в борьбе с Мором. Конечно, можно оставить его там расплачиваться за свои преступления… но лучше этого не делать, так как потеряете отличного воина.

    Стэна из клетки необходимо вытащить одним из этих способов:

    -убедить преподобную мать освободить Стэна под опеку Серых Стражей, добиться чего трудно, и для облегчения задачи стоит совершить пожервование в пользу церкви, причем чем больше, тем лучше;

    -если в партии есть Лелиана, то преподобная мать освободит Стэна по ее просьбе;

    -при наличии навыка воровства у кого-то из сопартийцев попробовать украсть ключ;

    -при наличии умения взлома у кого-то из сопартийцев попробовать взломать клетку.

    Узнав о том, что вы Серый Страж, кунари вами заинтересуется. Вы можете предложить ему вступить в ваш отряд, и он согласится.

    Стэн – воин из Пар Воллена Стэн – воин из Пар Воллена

    Примечание: Завести роман со Стэном нельзя.

    Это может показаться странным, но у Стэна неплохие способности к рисованию. На самом деле это лишь еще одна грань системы воспитания кунари. Он уважает художника за аккуратность исполнения, в каковую он включает все вплоть до длины мазков кисти.

    Портрет мятежной королевы – старый Тегрин (случайная встреча).

    Портрет девочки с гусями – Морозные горы, торговец Фарин.

    Натюрморт в серебряной раме – замок Рэдклиф, верхний этаж.

    Тотем – перекресток Каридина.

    Промокший портрет – Круг магов, комнаты старших магов (второй этаж).

    Меч Стэна – квест “меч Бересаада”.

    Стэн – воин из Пар Воллена Стэн – воин из Пар Воллена

    Личный квест: Меч Бересаада

    Когда расположение Стэна к главному герою поднимется до 25, он расскажет вам, как оказался в клетке в Лотеринге. Он скажет, что ищет ответ на вопрос Аришока «что такое Мор?», и что его братьев перебили у озера Каленхад, а он один и остался жив.

    Когда Стэн обнаружил, что его меча у него нет, он в состоянии неконтролируемой ярости поубивал всех крестьян, которые его выходили, потому что меч – святыня для кунари, и если он вернется к Аришоку без него, его сочтут трусом и казнят.

    Позже, он раскаялся в содеянном и сдался храмовникам.

    Предложите ему свою помощь. Стэн не верит, что его меч можно найти, но мы то знаем, что все получится. Отправляйтесь к озеру Каленхад и на пригорке найдете мародера, который собирает вещи погибших собратьев Стэна и собирается их продавать.

    Мародер признается, что купил информацию о возможности неплохо поживиться на этом месте у Фарина, торговца в Морозных горах. Идите к Фарину и потребуйте ответа, где же сейчас этот меч.

    Фарин скажет, что продал его гному-коллекционеру по имени Двин, который сейчас в Рэдклифе.

    Стэн – воин из Пар Воллена Стэн – воин из Пар Воллена

    Дом Двина находится около сельской лавки, и она заперта. Вы можете выломать ее, или же вскрыть замок. Увидев Двина, вы сможете:

    -запугать гнома и убедить отдать меч (для этого требуется 3 очка влияния);

    -убить Двина;

    -при наличии в команде Стэна и выборе правильных реплик гном отдаст вам меч без возражений.

    Когда ключ от сундука будет у вас, заберите из сундука меч и подарите его Стэну. Можно предложить ему вернуться с докладом к Аришоку, или же остаться с вами и убить Архидемона.

    Примечание: Этот квест невозможно выполнить после Собрания Земель.

    Диалог с Лелианой:

    -Я видела, что ты там делал.

    -Ммм?

    -Не прикидывайся невинным.

    -О чем ты говоришь?

    -Ты же играл с тем котенком.

    -Это был… не котенок.

    -Стэн, я все видела. Ты играл с ним веревочкой.

    -Я помогал ему учиться.

    -Ты большой добряк.

    -Никогда не будем говорить об этом.

    -Добряк!

    Диалог с Морриган:

    -Ты так глубоко задумался, мой милый Стэн. Быть может, ты думаешь обо мне? О нас, с тобой?

    -Н-да.

    -… Я… что ты сказал?

    -Я думаю, что тебе понадобятся доспехи. И шлем. И что-нибудь для прикуса. У людей крепкие зубы?

    -Крепкие ли у меня зубы?

    -Кунари может прокусить насквозь кожу, дерево, даже метал, хоть и не сразу. Вот, кстати, мне может придти в голову попробовать тебя на зубок.

    -На зубок?

    -Если это случится, тебе понадобится железный прут. Только прежде, расколи его на огне, а то я вряд ли что-нибудь замечу.

    -Пожалуй, нам лучше отказаться от этой идеи.

    -Ты уверена? Если это насытит твое любопытство…

    -Да. Да, я уверена!

    Диалог с Огреном:

    -Гном.

    -Что?

    -Не путайся под ногами.

    -Сам не спотыкайся.

    -Если бы тебя было видно, я не наступал бы на тебя.

    -Ах ты п… твою мать!

    -Очень печально. Я ожидал от тебя лучшего.

    -Прости. Я торопился.

    Диалог с Алистером:

    -Твое оружие, достань его.

    -Зачем? Или на нас напали?

    -Я хочу посмотреть что ты можешь.

    -Ты хочешь биться со мной? Просто так?

    -Ты – Серый Страж. Как ты сойдешься с архидемоном, если против меня не можешь выйти?

    -Да-а, это загадка.

    -Что, я всем твою слабость должен показывать? Доставай меч! Постараюсь уж тебя не изувечить.

    -Я ничего не должен тебе доказывать. Выкинь из головы.

    -Хребет у тебя, все же, есть. Жаль, ты им не пользуешься…

    Стэн – воин из Пар Воллена Стэн – воин из Пар Воллена

    В трейлере Sacred Ashes Стэн является одним из трех спутников, которые направляются вместе с Серым Стражем за прахом Андрасте. Трейлер Если Стэн и Зевран будут вместе в партии, то между ними произойдет разговор о том, что “Стэн” – это не имя, а скорее, ранг. Но дальше развивать эту тему кунари не будет.

    Из всех спутников, кроме главного героя, Стэн называет Шейлу – кадан , то есть искренне уважает, выражает свое почтение.

    Также, Стэн любит мабари больше, чем других членов отряда. Он уважает собаку, называет ее воином и чувствует с ней некоторое родство. После того, как он снова получит свой меч, он скажет псу: “Ты тоже знаешь, каково это – чувствовать, что твое оружие часть тебя”.

    Он любит еще те подарки, которые приносит мабари, такие как кусок пирога или грязные панталоны.

    Внутри Стэн гораздо более мягкий, чем кажется с виду. Лелиана замечает, что кунари собирает цветы и играет с котятами, хотя Стэн очень неумело это отрицает.

    Когда Страж спрашивает его о Ферелдене, Стэн отвечает, что ему нравится здесь только печенье. Если поговорить с храмовником Кэрролом возле Башни магов, окажется, что Стэн отобрал у мальчика в деревеньке печенье, оправдав себя тем, что: “Он и так был толстый. Я его спас.”

    По данным Dragon Age 2, Стэн – нетипичный кунари, так как родился без рогов.

    Стэн – воин из Пар Воллена Стэн – воин из Пар Воллена

    Кунари из Dragon Age 2.

    Но когда мы попадаем в Тень в Круге магов, мы видим погибших братьев Стэна, которые тоже безрогие.

    Да и в DLC “Хроники порождений тьмы” весь отряд кунари без рогов. Нестыковочка у Биоваров. “Типичный” кунари…и еще: В конце игры Стэн своей фразой намекает на грядущее вторжение кунари на Ферелден (во второй части будет показано нападение кунари на Киркволл, что находится в Вольной Марке).

    Источник: http://www.gamer.ru/dragon-age-nachalo/sten-voin-iz-par-vollena-2

    Субъективизм: Топ напарников в Dragon Age: Origin

    Стен одобрение

    Недавно я писал про свой личный топ напарников в серии Mass Effect. Судя по реакции, эта статья вызвала интерес и я решил написать о другой трилогии, не менее значимой для Биовар, Dragon Age.

    Так вышло, что напарников в DA больше, чем в ME, так что не буду разбивать статьи на кучу частей и попробую рассказать конкретно о напарниках в каждой игре по отдельности, а потом, если вам понравится, очень кратко пробегусь по всем в одной статье. Ну а пока вернёмся к теме.

    Сразу скажу, что персонажей я затрону только из основной игры, не беря в расчёт ДЛС, кроме ДЛС про Шейлу. Логэйна здесь не будет, т.к. в качестве напарника его поти что и нет, ну и мабари не беру в расчёт тоже, он милаха, но всё таки. Начнём!

    8. Шейла

    “Смерть голубям!”

    Как по мне, несмотря на малое разнообразие в снаряжении, она очень мощный персонаж, один из самых сильных. У неё отличная защита, хорошая атака, а способности вообще шик. Можно её отправить одну в гущу боя, где она массовым ударом снесёт врагам как минимум половину здоровья.

    Но, пожалуй, это всё, что в ней крутого. Фраз у неё не так много, хотя те, что имеются, довольно забавные. Но не больше. У голема есть как минимум больший потенциал, чем он сейчас, так что я считаю, что Шейлу просто не допилили.

    Учитывая, что она должна была появиться в оригинальной игре, а не в ДЛС, появляются различные мысли…

    7. Зевран

    Я умею все: от убийства до завивки волос.”

    Если предыдущий персонаж был довольно крутым в защите, то этот довольно крут в атаке. Со своими способностями убийцы он реально быстро выносит довольно большое количество здоровья. Но вот характер его меня отторгает.

    Да, первое впечатление обманчиво, это правда. И Зевран не просто постоянно подкатывает к любому из Стражей и выглядит как…гламурный эльф, персонаж более глубже, чем кажется. Но всё равно он меня больше отторгал.

    Хотя девушкам он,наверно, понравится больше)

    6. Огрен

    Не могу сказать, что сгодился бы тебе в пару для танца на коронационном балу, но на Глубиных Тропах я именно тот, кто тебе нужен.”

    Огрен не нравился мне как боевая единица. Как бы правильно я его не качал, как бы им не управлял, его довольно быстро выносили. Но вот в отличие от двух предыдущих персонажей, он, как по мне, получше прописан.

    Его история с Бранкой мне понравилась, но вот его личный квест не особо примечательный. Найти, поболтай, уговори, готово. Ну а сам характер у него,конечно, типично знакомый уже точно по многим фильмам, сериалам и играм: Остроумный грубиян-алкаш.

    Но главное,конечно, реализация, верно? Дак вот, реализация довольно средняя. Всё таки не притягает он особо, потому и 6 место.

    5. Стэн

    Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.”

    Стэн умеет заинтриговать. Сам герой очень загадочный. Отчасти это из за его расы, которая имеет свою философию и которая во многом разнится с рассуждениями остальных. Но и Стен тоже уникум для своих, т.к. не имеет рогов. Впервые встретив его, можно даже удивиться.

    Он прямо заявляет, что убил, но не особо раскрывает почему. А почему – это вообще отдельный разговор, в чём то жестокий и непонятный. Это и выделяет Стена.

    Немногословный, замкнутый, со своими рассуждениями и при этом вполне неплох в бою – всё это цепляет, но всё таки, как по мне, персонажа не дожали. К нему можно испытать много разных чувств: уважение, сочувствие, отторжение и отвращение.

    Из-за большого количества эмоций персонаж не получает одну какую то сильную(для меня), то есть я не могу ему по настоящему сочувствовать или уважать, потому я и считаю, что герою не хватает “глубины”.

    4. Винн

    “Любовь безмерно эгоистична. Она требует, чтобы любящий посвятил себя одному-единственному человеку, тому, кто заполнит весь его разум и сердце и исторгнет из них все остальное.”

    Я всегда брал Винн в партию. Вот прям вообще всегда. Ибо как бы не была защищена Шейла и как бы не атаковал Зевран, всегда найдётся кто-то, кто может вынести всех за пол пинка. И на такой случай как раз нужна лекарь Винн, которая выручит в нужную минуту. Помимо своих боевых навыков, она достаточно стара и,соответственно, опытна.

    И этим опытом и мудростью она делится на протяжении всего прохождения, как с героем, так и с напарниками. А ещё её очень весело подкалывать насчёт её старости, да и сама она часто иронизирует над этим. Ну ещё меня привлекало в этой серии всё, что связано с “добрыми” духами Тени. Коул, Андерс, ну и Винн. Думаю,понятно, что её линия с духом меня зацепила.

    В общем и целом, интересный персонаж, с которым мне всегда нравилось общаться.

    3. Лелиана

    “Помню-помню, угостили меня как-то гномьим элем. Очнулась неделю спустя, в Джейдере, в полотенце и башмаках на голое тело.”

    Лелиана – спутник, который появляется в каждой из серии Драгон Эйдж. Но, например, образ в 1 части разительно отличается от 3. И это трансформация крайне интересна. Но вернёмся к 1 части. В ней также можно трансформировать персонажа, из эдакой монашки превратить её в ассасина.

    Всё благодаря неплохому личному квесту. Сам он средний, но последствия ощущаются. И это прекрасно. Оба варианта героини и ощущаются по разному. Жестокая Лелиана не будет лишний раз осуждать напарников или главного героя, будет спокойнее и отчуждённей относиться к миру и историям.

    Но если вам милее образ доброй и милой спутницы – оставьте её такой, какая она есть. Как боевая единица она неоднозначна: она может издалека хорошо выносить магов, но защита её слаба. Впрочем, её способности к взлому вынуждают брать её с собой. Крайне активный персонаж в диалогах.

    2. Алистер

    «Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей!»

    Вообще, объективно персонаж несколько проигрывает некоторым предыдущим. Но вот по моему мнению, он заслуживает 2 места. Он напоминает мне Гарруса – хороший друг и помощник, не хочет лишний раз выделяться и всегда готов прийти на помощь. У него богатая предыстория, он Серый Страж и возможный король в игре.

    И его характер также можно подправить, сделать его более жёстким. И финал истории персонажа в “Начале” очень многовариативный. Около полутора десяток концовок для персонажа! В бою он может быть неплохим танком, оттягивающий огонь на себя. А также он очень словоохотливый и любит поболтать. Причём на разный темы, чаще всего с шуткой, иронией и сарказмом.

    Есть у него своя харизма и обаяние, отчего дарую ему 2 место.

    1. Морриган

    “Дружелюбие можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдет.”

    Морриган, как и её мать, являются наиболее таинственными персонажами. Вторая всё таки больше. Но и первая неплоха. Она удивляется всему новому и чаще всего не понимает его, ибо была воспитана вдали от людей старой ведьмой. Она отрицает большинство людских моралей, она прагматична и умна. Всегда говорит стихами. Иногда – загадками.

    И при этом она хороший боец и довольно сложная персона. Циник как человек, которая живёт по закону Дарвина – выживает сильнейший. И всё же ей можно слегка привить более “добродушные” ценности, хоть это и совсем немного. Впрочем, отличается она не только этим. Её намерения непонятны и скрыты, а вопросы к ней лишь увеличиваются по мере “познания” персонажа.

    Однозначно лучший напарник Ориджина.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d610b8ca98a2a00aef8ab00/subektivizm-top-naparnikov-v-dragon-age-origin-5de37dc535ca3100afdc2469

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.